menu STORVERK CRM

Покупка CRM системы для отдела продаж: это обязательно нужно знать

О CRM системе для менеджеров по продажам слышал каждый управленец. Но далеко не каждая компания внедряет ее или добивается с ее помощью желаемого результата. Как подобрать CRM систему и начать получать реальную прибыль уже сегодня?

CRM система для отдела продаж

Механизм работы программы

Прежде всего, CRM система – это инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Центральным объектом CRM системы выступает клиентская база, а субъектом – компания, которая стремится продавать больше.

Механизм работы CRM

3 принципа работы CRM:


  • общее хранилище информации с единым доступом;
  • использование всех каналов взаимодействия с объектом;
  • мониторинг данных (после запуска программы).

3 ключевых направления пользования программой:


  • работа с базой за счет ведения детальной истории в персональной карточке клиента;
  • составление примеров, шаблонов коммерческих предложений;
  • обработка сделок (счета на оплату, резервирование, оформление продаж).

5 гарантий увеличения эффективности подразделения сбыта продукции:


  • привлечение новых клиентов и существенное расширение прежней клиентской базы;
  • увеличение суммы среднего чека;
  • повышение количества повторных обращений;
  • снижение издержек на поиск клиентов;
  • актуальный мониторинг статистических данных.

Повышение прибыли отдела продаж с помощью CRM

Повышение прибыли отдела продаж в CRM

Практика показывает, что около 30% сделок «проигрываются» из-за потерянного либо забытого лида. В CRM менеджеры видят всю воронку продаж от начала сделки до ее завершения. Список клиентов, стадия сделки, причины отказа на каждом этапе и прочие важные детали или особенности заказа всегда перед глазами. Благодаря настройке уведомлений сотрудники больше не пропускают звонки, входящие письма или сообщения в чате. При таком внимании риск потерять клиента минимален. Результат: рост конверсии лидов в покупатели.

К тому же программа позволяет намного быстрее работать с документами. Сотруднику отдела продаж больше не нужно каждый раз заново создавать коммерческое предложение: достаточно воспользоваться шаблоном. Такая опция помогает грамотно распределять собственное рабочее время, улучшать тайм-менеджмент и уделять больше времени координации продаж.

Дополнительные выгоды для компании

Выгоды от установки CRM

CRM система для отдела продаж формирует специальные отчеты о статусе каждого лида. В памяти программы хранится подробная информация о действиях, которые необходимо совершить для закрытия каждой сделки. Таким образом, при болезни или отсутствии сотрудника, ответственного за конкретный процесс сбыта товара, выполнить его обязанности сможет другой человек. Например, завершить неоконченные переговоры с клиентом.

Статистические данные об эффективности работы с лидами позволяют менеджерам планировать результаты работы компании за требуемый период. В случае необходимости эти же системные данные могут использоваться для корректировки маркетинговой стратегии компании.

Какую CRM выбрать?

При выборе CRM для отдела продаж многие обращают внимание только на красивый интерфейс системы, графики и отчеты, и лишь единицы интересуются действительно важным аспектом – возможностью штатной интеграции с 1С. Обмен – это фундамент для аналитики, которая является основной целью внедрения продукта.

Функциональным инструментом с широкими возможностями, в том числе и для аналитики продаж и маркетинга, является продукт StorVerk CRM.

StorVerk CRM разработана на платформе 1С и имеет статус «1С:Совместимо», что позволяет быстро настроить максимальный обмен с типовыми конфигурациями, такими как 1С:УПП, 1С:Управление торговлей, 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:УНФ. Кроме того, решение StorVerk CRM может быть также интегрировано с IP-телефонией, интернет-магазином, сайтом, почтой, мессенджерами и другими чат-консультантами, например Livetex. Функциональное наполнение позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки в одном окне.

Но ошибочно полагать, что StorVerk CRM является одним из самых удобных решений CRM только для отдела продаж. В StorVerk CRM вы сможете узнать вклад всех сотрудников в процесс продажи, прибыль с каждой рекламной кампании и источника, разработать эффективную систему KPI и многое другое.

Жмите здесь, чтобы узнать больше о продукте

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!