Управление продажами

StorVerk:CRM представляет собой гибкий инструмент управления отделом продаж, который легко интегрируется с бизнес-процессами различных видов хозяйственной деятельности вне зависимости от их сложности.

Основное преимущество программы автоматизации торговли в ее гибкости. Организация работы отдела продаж может быть как за счет жестко регламентированных карт маршрута бизнес-процессов, так и за счет типовых объектов конфигурации учетной базы.

CRM система для отдела продаж является незаменимым инструментом:
  • Оптимизации продаж с соблюдением регламента, принятого на предприятии;
  • Системы учета продаж не только фактических (поступление выручки и списание товаров), но и холодных продаж и процессов телемаркетинга;
  • Системы автоматизации продаж за счет разнообразных инструментов работы с базой клиентов;
  • Автоматизации торговли не только товарами народного потребления, но и товарами и услугами, имеющими длительный цикл продаж (оборудование, проектные работы, услуги);
  • Контроля развития стадий взаимоотношений и построении в рамках CRM воронки продаж.

Ваша текущая программа для учета продаж может все это?

Управление торговлей CRM StorVerk 1C обладает расширенной функциональностью инструментов для увеличения продаж как короткого, так и длительного цикла, как опта, так и розницы, как удаленного (с помощью торговых представителей), так и контактного.

Автоматизация торговли в CRM StorVerk позволит Вам вести следующие работы с клиентской базой:
  • построить структуру справочника партнеров, позволяющую отобразить работу как с организациями, имеющими структуру холдинга или меняющими юридическое лицо каждый год, так и с физлицом;
  • заносить неограниченное количество видов контактной информации;
  • вести справочник партнеров в разрезе бизнес регионов;
  • учитывать виды связей партнеров, таких как ассоциации и союзов;
  • учитывать роли контактных лиц партнёров (создавать открытый список ролей, соответствующий обязанностям лица, работающего в организации партнера или структуре ЛПР, необходимых для продаж);
  • формировать Stop лист запрета отгрузки (в случае с проблемными клиентами).
Розничные продажи в CRM StorVerk поддерживаются:
  • ведением кассовой дисциплины (журнал кассира-операциониста, X/Z отчеты, чеки на продажу и возвраты)
  • возможностью архивировать чеки ККМ при закрытии кассовой смены;
  • возможностью удалять непробитые чеки при закрытии кассовой смены;
  • возможностью управлять сроком хранения отложенных чеков;
  • назначением скидок по кнопке Расчет в чеке ККМ;
  • учетом подарочных сертификатов.
Оптовые продажи поддерживаются в CRM StorVerk:
  • ведением сделок клиентов от выявления потребности до закрытия договорных отношений отгрузкой и оплатой;
  • фиксацией первичного спроса (возможность использования информации при составлении коммерческого предложения и фиксировать первичный спрос при оформлении сделки);
  • возможностью выбора варианта использования соглашений - доступны типовые (рамочные, распространяемые на многих клиентов) и индивидуальные варианты соглашений с клиентами;
  • ведением заказов клиентов, контролем состояния их обеспечения и отгрузки, контролем взаиморасчетов по заказу; выставлением счетов на оплату клиентов и отправка письмом клиенту прямо из системы;
  • возможностью создания реализации товаров и услуг и актов по нескольким заказам;
  • ведением статусов реализации товаров и услуг;
  • возможностью создания коммерческого предложения на основании сделки и самостоятельно;
  • ведением заявок на возврат для принятия решения о способе компенсации возврата (заменой товара, возвратом денег или взаимозачетом);
  • системой согласования заказов клиента, заявок на возврат, коммерческих предложений, соглашений с клиентами;
  • возможностью реализации товаров с нескольких складов одним документом;
  • комиссионными продажами (оформление операций при передаче товара на комиссию);
  • фиксацией претензий (регистрация, обработка и анализ претензии);

Подсистема управления продажами позволяет вести работу торговых представителей, формировать задания торговым представителям.

Система автоматизации отдела продаж имеет мобильный интерфейс заказов.

Бизнес консультация

Заказать звонок

Заказать демонстрацию

Подписаться на новости