Внедрение CRM

Технология внедрения CRM системы Storverk не сильно отличается от проектной технологии внедрения другого программного продукта.

Поскольку на момент принятия решения о внедрении CRM заказчик редко обладает четким формализованным техническим заданием, разработанным с участием бизнес-аналитика и технического специалиста, первым этапом внедрения CRM системы Storverk является аудит.

Наши специалисты проведут детальный анализ:

  • Функциональных требований
  • Бизнес-процессов предприятия заказчика
  • Технических возможностей

По результату аудита осуществляется:

  • Описание бизнес-процессов заказчика «как есть»
  • Описание методически рекомендуемых изменений в алгоритмах действий заказчика
  • Формирование формализованного списка функциональных требований к проекту, составу лицензии, аппаратному обеспечению и т.д.).

Так как система Storverk CRM содержит подсистему бизнес-процессов, которые призваны отражать регламент работы предприятия Заказчика, в аудите участвуют опытные бизнес-аналитики компании Storverk.

После утверждения требований к системе наши специалисты приступают к следующему этапу внедрения – прототипированию.

На данном этапе создается и описывается тестовый сквозной пример бизнес-процессов Заказчика. По результатам Заказчик получает тестовую базу с настроенным примером и описание бизнес-процессов «как будет» с учетом согласованных изменений и использованием объектов конфигурации внедряемой CRM системы.

При внедрении сложных бизнес-процессов Заказчика внедрение CRM включает в себя этап тестовой эксплуатации.

Во время данного этапа Заказчик получает возможность оценить систему Storverk CRM в действии. Ответственные пользователи со стороны Заказчика смогут протестировать систему на предмет удобства и корректности отражения фактических бизнес-процессов предприятия.

После согласования прототипа начинается этап установки CRM системы и ее настройки на аппаратных ресурсах Заказчика. Данный этап включает в себя:

  • Настройку CRM модуля в целом и индивидуальные настройки пользователей системы
  • Подключение и настройку IP-телефонии
  • Настройку учетных записей почтового клиента
  • Интеграцию с учетной системой (при необходимости)
  • Настройку базовых справочников (справочных данных, которые не меняются с течением учета, а являются необходимой аналитикой системы: стадий взаимоотношений, важности напоминаний, способов определения исполнителей).

1C CRM StorVerk – удобная и гибкая система, позволяющая применять различные настройки. Но даже она не может учесть особенности бизнес-процессов всех предприятий России. Нередко функционал системы требует доработок, поэтому частым этапом внедрения CRM Storverk является разработка, которая включает в себя:

  • Написание технического задания
  • Реализацию технического задания
  • Тестовую эксплуатацию

Только по окончании данного этапа внедрение CRM системы на предприятии можно считать завершенным, и в системе можно начинать работать.

Данный этап можно осуществить силами внутренней проектной компании предприятия. Также Заказчик может обратиться к профессионалам по проектам внедрения CRM системы и систем учета – команде компании Storverk.

В нашей компании работают специалисты, аттестованные фирмой 1С по многим конфигурациям и обладающие богатым портфолио внедренных проектов практически во всех отраслях.

Бизнес консультация

Заказать звонок

Заказать демонстрацию

Подписаться на новости