menu STORVERK CRM
StorVerk CRM на ежегодном всероссийском форуме генеральных директоров «Воронка продаж-4»

StorVerk CRM на ежегодном всероссийском форуме генеральных директоров «Воронка продаж-4»

30 марта в Москве прошел всероссийский форум для руководителей бизнеса и топ-менеджеров.

Организатор мероприятия – журнал «Генеральный директор» и партнер форума – StorVerk CRM собрали на одной площадке более 250 профессионалов, желающих заглянуть в будущее b2b рынка, и 6 спикеров, готовых приоткрыть завесу тайны.

Открывал форум основатель компании StorVerk и идеолог StorVerk CRM на платформе 1С Владимир Барзуков. Основываясь на 23-летнем опыте управления торговыми, производственными и IT компаниями, Владимир Барзуков поделился с участниками форума прогнозами, как изменится технология продаж b2b через 5 лет. По данным Gartner, к 2020 году клиенты будут управлять 85% своих отношений с другими компаниями, не взаимодействуя с человеком. На смену продавцу придет эксперт. Соответственно изменится и подход к привлечению клиентов.

"Чтобы привлечь внимание покупателей в современной цифровой среде, многие компании приняли стратегии входящего маркетинга и продаж. Вместо того, чтобы обращаться к потенциальным клиентам, маркетологи создают релевантный, полезный и интересный контент, который привлекает покупателей и органично их вовлекает. И вместо того, чтобы продавать, профессионалы стремятся просвещать и информировать потенциальных клиентов."

4 супер-интенсива зарядили гостей на «перезагрузку» бизнеса. Гуру продаж, среди которых Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes), Максим Недякин (консультант, партнер компании Consulting Group) и Евгений Котов (учредитель и генеральный директор компании Practicum Group ), делились секретами модернизации отдела продаж, превращали первый контакт в долгосрочное сотрудничество и учились «дружить» даже с самыми сложными клиентами.

Форум «Воронка продаж-4» позволил посмотреть на стратегию продаж в перспективе и понять, что нужно менять уже сегодня, чтобы через 5 лет оставаться по-прежнему первым.

А мы спешим на следующее мероприятие, - ведущий форум малого и среднего бизнеса iPLACE, чтобы поделиться с вами всеми тонкостями сквозной аналитики продаж и маркетинга.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!