menu STORVERK CRM
Российский форум маркетинга 2016

Российский Форум Маркетинга 2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и топ-менеджеров - «Российский Форум Маркетинга 2016». Уже четыре года подряд компания «Prime Time Forums» проводит крупные мероприятия в России и СНГ. В этом году количество делегатов составило 1624. Также проходила прямая трансляция по всему миру.

«Российский Форум Маркетинга 2016» в цифрах:

  • 350+ информационных партнеров;
  • 1624 участников - предпринимателей и профессионалов более чем из 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн-трансляции;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • 18 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

И если на «Российской Неделе Продаж» STORVERK CRM рассказывал об отчетах системы, которые помогают увеличивать прибыль, то для маркетологов был подготовлен особый кейс – Воронка продаж от Лида до Прибыли. Все возможности современной сквозной аналитики.

Алексей Окара – эксперт в выборе CRM-решений для компаний среднего и крупного бизнеса, рассказывал о двух подходах, которые сложились на рынке: получение сквозной аналитики, с использованием специализированных сервисов и получение сквозной аналитики продаж и маркетинга в рамках одной системы – STORVERK CRM.

На примере реальных кейсов компаний, в которых уже внедрена STORVERK CRM Алексей Окара рассказал какие возможности для руководителя и маркетолога предоставляет сквозная аналитика и как на основе данных о эффективности можно планировать рекламные кампании и выстраивать систему KPI маркетолога.

Алексей Окара

Алексей Окара – основатель PINALL - сервис выбора CRM:

«Использование стороннего сервиса аналитики имеет несколько существенных ограничений. Во-первых вы обязаны ежемесячно оплачивать дорогостоящий ресурс, во-вторых вам необходимо наладить интеграцию с вашей crm-системой и сайтом компании, а как показывает практика, не во всех случаях это можно сделать, в-третьих корректная интеграция с учетной системой является самой распространенной проблемой crm-решений, которые присутствуют на российском рынке. При этом все отделы компании пользуются разными инструментами и фактически не работают в одной среде, что ухудшает возможность контроля со стороны руководства. Этим обусловлено появление на рынке второго подхода – использование CRM-системы с внутренним модулем сквозной аналитики. Из всей линейки CRM, с которыми мы работаем, подобное решение есть только в STORVERK CRM».

На одной площадке встретились эксперты мирового уровня - 50 ТОП-спикеров: Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Максим Поташев (партнёр агентства «R&P Consulting»), Игорь Манн (сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Николас Коро (член Совета гильдии маркетологов России, почетный президент Академии современного обучения «ВОЗРОЖДЕНИЕ»), Илья Балахнин (генеральный директор «Paper Planes»), Михаил Чернышев (директор по маркетингу «Вконтакте»), Алекс Левитас (независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер), Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM), Евгений Колотилов (бизнес-тренер по продажам в России), Дмитрий Сидорин (руководитель ГК «Сидорин Лаб») Нина Осовицкая (эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter), Ильгиз Валинуров (президент корпорации кадровых агентств «Business Connection»), Олег Баша (генеральный директор «GetResponse»), Даниэль Партнер (управляющий партнер «InetPartners»), Дмитрий Перунов (экс-руководитель отдела маркетинга «Coral Travel», Сергей Князев (владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»), Алексей Окара (основатель PINALL, сертифицированный партнер STORVERK CRM).

Участники российского форума маркетинга 2016

В этом году STORVERK CRM выступал в качестве официального партнера «Российского Форума Маркетинга 2016».

Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Маркетинга 2016» стал главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Ксения Самоткан - маркетолог, компания Texterra:

«Бесценный опыт ведущих маркетологов и предпринимателей России, новые знания, успешные люди вокруг, драйв и искра, которыми заряжаешься от спикеров, – все это привело меня к множеству инсайтов и идей, как в сфере маркетинга, так и в жизни. Спасибо РФМ и «Текстерре» за эту возможность!»

Роман Ницык - компания Телепортер:

«Закончился форум #rmforum2016, Спасибо, Алексей Манихин, за качественную организацию, лучших спикеров, и умные подарки. Едем домой, продолжаем развиваться, и сразу нашёл цитату применимую и к форуму, и к жизни: «Дьявол кроется в мелочах»

Ольга Зайцева - маркетолог:

«Инсайтов хоть отбавляй. Как пазл в голове складывается картинка того, как я хочу работать и что делать. А ответы на все вопросы такие простые и гениальные: любовь, искренность, открытость, естественность – главные тенденции маркетинга. Как в любом хорошем фильме – любовь спасёт мир.»

Выступление Алексея Окара, сертифицированного партнёра StorVerk CRM, на «Российском Форуме Маркетинга 2016»:

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях:

vk.com/primetimeforums

www.facebook.com/primetimeforums

До встречи на «Российской Неделе Маркетинга 2017»!

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!