Программный продукт StorVerk CRM на платформе 1С получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

StorVerk CRM на платформе 1С позволяет выстроить в компании систему работы с клиентами, а также:

  • увеличить прибыль и рентабельность продаж;
  • снизить издержки по продажам;
  • выстроить эффективную систему KPI отдела продаж и отдела рекламы;
  • повысить окупаемость рекламных инвестиций;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • создать единое информационное пространство для успешной работы всех отделов;
  • повысить исполнительскую дисциплину.

Данный сертификат является официальным подтверждением того, что программный продукт прошел тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с решениями на платформе 1С:Предприятие, такими как:

  • 1С:Управление производственным предприятием;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ERP;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Управление небольшой фирмой.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, работающих в отраслях:

  • оптовая торговля и дистрибуция;
  • услуги В2В и В2С;
  • производство;
  • недвижимость.

Особенности и возможности программы:

Для менеджера:

  • фиксация всех взаимодействий с клиентом (запись разговоров, сообщения в чат-консультант, email, заявки с сайта);
  • сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
  • тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в окне напоминаний, на почту или по смс.

Для маркетолога:

  • анализ эффективности ВСЕХ рекламных кампаний в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия);
  • учет ВСЕХ типов обращений (звонки, заявки с сайта, сообщения в LiveTex, email-рассылки, смс);
  • учет возврата инвестиций в рекламу (ROI, ДРР);
    интеграция с IP-телефонией, сайтом компании (без ограничений по движку), рекламными площадками (Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, DirectAdvert, Yandex.Market и др.);
  • настройка коллтрекинга.

Для руководителя:

  • бизнес-процессы, настраиваемые в пользовательском режиме с помощью удобного конструктора БП;
  • встроенные шаблоны бизнес-процессов;
  • диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
  • аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ эффективности маркетинга, сегментация клиентов;
  • KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев.

Для работы StorVerk CRM необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3», версии не ниже 8.3.8. Если на предприятие уже есть оплаченная платформа 1С, дополнительно ее покупать не нужно. Подробнее со стоимостью StorVerk CRM вы можете ознакомиться здесь.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в StorVerk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!