Как устроен онлайн-обмен данными между 1С и Storverk CRM

Как устроен онлайн-обмен данными между 1С и Storverk CRM

Всем привет!

Мы запускаем серию обучающих постов «За кулисами», где просто и доступно делимся опытом работы с системой StorVerk CRM на платформе 1С. Сегодня вы станете еще на шаг ближе к увеличению прибыли и грамотному управлению маркетингом!

В этом выпуске мы расскажем о том, как  StorVerk сделал онлайн-обмен данными между 1С и CRM полным и корректным.

Сегодня более 5 миллионов пользователей в более чем 1,5 миллионах организаций работают с программными продуктами 1С. Поэтому при выборе CRM-системы одним из ключевых критериев является наличие и объем штатной интеграции с учетной системой 1С.

Благодаря тому, что StorVerk CRM изначально разработана на платформе 1С, у нас уже заранее предусмотрен стандартный онлайн-обмен между самой CRM и вашими учетными системами 1С:

  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • Бухгалтерия предприятия, 3.0

Это позволяет наладить онлайн-обмен данными по таким сущностям, как:

  • Номенклатура
  • Прайс-лист, вид цен (оптовая/розничная)
  • Остатки
  • Заказы
  • Договоры
  • Счета
  • Взаиморасчеты
  • Задачи
  • Клиенты

Таким образом, менеджеры могут выставлять счета прямо в StorVerk CRM. Ситуация, когда клиенту, например, обещана поставка, а продукции нет на складе, теперь становится невозможной.

Почему важен онлайн-обмен по договорам, задачам и взаиморасчетам?

Согласно результатам анализа бизнес-процессов наших клиентов, одним из узких мест Воронки продаж становится работа между смежными отделами, участвующими в процессе продаж.

Если у вас типовые договоры, то обязательным является наличие в CRM-системе шаблонов, в которые менеджер заносит только данные клиента. В системе же StorVerk CRM, благодаря онлайн-обмену с 1С, нет необходимости загонять в CRM-систему отдел бухгалтерии, юристов, склад и всех сотрудников всех смежных отделов. Благодаря онлайн-обмену по задачам, когда менеджер заполнил договор, в учетную систему 1С, в которой работает юрист, поступает Задача «Завизировать договор». Когда менеджер выставил счет, в отдел бухгалтерии поступает задача «Отразить приход денежных средств», а на склад – задача «Сформировать отгрузку для клиента».

И таким образом менеджер, работая в StorVerk CRM, видит всю информацию о клиентах, которые закреплены за ним. Не только количество клиентов и напоминание о необходимости им позвонить (с этим вполне справилась бы и записная книжка), — а данные о рентабельности продаж, себестоимости, расходах на рекламу, прибыли, оплате, отгрузке и дебиторской задолженности.

Такой объем корректной информации в одной системе позволяет руководителю выстроить систему KPI таким образом, чтобы это было выгодно всей организации в целом. Чтобы росла рентабельность продаж, показатели прибыли и возврат инвестиций в рекламу.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в StorVerk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!