Российская неделя продаж 2016

Российская неделя продаж 2016: современные тренды и решения для бизнеса

12 ноября в Москве завершилась Российская неделя продаж 2016 - крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

1500 делегатов из 28 стран и 50 признанных экспертов-практиков, среди которых Дмитрий Потапенко, Сергей Азимов, Алексей Окара, Евгений Котов, на протяжении четырех дней рассказывали о трендах и эффективных инструментах в современных продажах.

В этом году одним из самых ярких и запоминающихся выступлений Российской недели продаж была презентация Алексея Окара «7 отчетов CRM, которые помогут увеличить прибыль». Алексей является признанным экспертом в выборе CRM-решений для компаний среднего и крупного бизнеса, а с 2016 года его компания PINALL-сервис выбора CRM, является сертифицированным партнером STORVERK CRM. На примере реальных кейсов компаний, в которых уже внедрена STORVERK CRM Алексей Окара рассказал какие возможности для руководителя и маркетолога предоставляет сквозная аналитика, гибко-настраиваемая система KPI и другие инструменты и отчеты, которые есть в STORVERK CRM. «Если Вы не используете CRM – то Вы не заботитесь о развитии своего бизнеса», – под этим девизом прошло выступление Алексея Окара.

Алексей Манихин (Prime Time Forums) на российской неделе продаж 2016

Не менее запоминающимся стал и ярко-оранжевый стенд STORVERK CRM, который вызвал интерес как у участников, так и у спикеров и организаторов выставки. Так, Алексей Манихин – управляющий партнер и основатель Prime Time Forums, который открывал программу мероприятий и заряжал всех настроем на активную работу и новым взглядом на концепцию продаж, по достоинству оценил стенд с апельсинами и посыл STORVERK CRM на данном мероприятии: «CRM – это не скучно, CRM – это сочно!».

STORVERK CRM на российской неделе продаж 2016

Форум «Российская Неделя Продаж 2016» завершился, а STORVERK CRM уже вовсю готовится к «Российскому Форуму Маркетинга 2016», который пройдет в Москве с 23 по 26 ноября. Это легендарное и ставшее уже традиционным событие, объединяющее предпринимателей, топ-менеджеров, директоров по маркетингу и маркетологов. В этом году на главной сцене пройдет выступление STORVERK CRM, посвященное возможности сквозной аналитики в режиме одного окна.

Существуют CRM-системы, где все сотрудники компании могут общаться, существуют сервисы-аналитики, где маркетологи могут смотреть детальную статистику и есть STORVERK CRM – это система, где менеджеры, маркетологи и руководители могут работать! До встречи на «Российском Форуме Маркетинга 2016» rmf2016.ru

Выступление Алексея Окара, сертифицированного партнёра StorVerk CRM, на «Российской Неделе Продаж 2016»:

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в StorVerk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!