menu STORVERK CRM
Как получить сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в CRM?

Как получить сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в CRM?

Что вообще такое – «сквозная аналитика»? Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах, а другими словами – возможность связать между собой расходы на рекламу и прибыль с нее. Благодаря этому отделы рекламы и продаж наконец-то обретают общие цели своей деятельности. Это позволяет выстроить систему KPI, выгодную для компании в целом.

Чтобы аналитика была сквозной, она должна отвечать трём условиям:

  1. Наличие CRM-системы;
  2. Интеграция с 1С;
  3. Использование сервиса сквозной аналитики.

Сейчас на российском рынке сформировано два подхода к получению сквозной аналитики.

Первый заключается в интеграции CRM-системы с 1С и подключением к стороннему сервису бизнес-аналитики. CRM-система содержит данные о лидах, 1С предоставляет данные о прибыли, а в сервисе бизнес-аналитики отслеживаются заявки со всех рекламных каналов в интернете и Offline, а также ключевые метрики маркетинга, такие как: ROI (окупаемость инвестиций), LTV (пожизненная ценность клиента), ДРР (доля рекламных расходов в прибыли).

Уже через полтора месяца использования такого подхода вы будете ясно видеть, какие рекламные каналы убыточны и их нужно редактировать или отключать, а в какие необходимо, наоборот, вливать деньги.

Но у этого подхода есть и очень большой минус – сложная система интеграции. Зачастую CRM-системы имеют очень ограниченный штатный обмен с 1С, и чтобы в системе бизнес-аналитики появились дополнительные показатели, необходимы дописывания, доработки или даже подключение платного 1С-трекера. Таким образом приходится тратить бюджет на дополнительное программное обеспечение, с которым персоналу ещё придётся учиться работать. А время – это тоже деньги!

Есть и второй подход – это использование CRM-системы с внутренней подсистемой сквозной аналитики.

Подсистема МАРКЕТИНГ в StorVerk CRM отвечает всем трём условиям «сквозной аналитики»:

  1. Производит анализ эффективности всех рекламных кампаний в интернете и Offline. Теперь контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords, e-mail рассылки, таргетированная реклама в социальных сетях, участие в выставках и публикация в СМИ всегда на виду, вы ежедневно получаете данные о заявках и окупаемости всех рекламных каналов.
  2. CRM-система ведёт учёт всех типов обращений: телефонных звонков, сообщений в чат-консультант, заявок с сайта, e-mail рассылок, заказов в интернет-магазине, sms и входящих писем.
  3. Благодаря тому, что StorVerk CRM разработана на платформе 1С и у неё настроен максимальный онлайн-обмен с 1С, в отчете «Анализ эффективности маркетинга» появляются данные о Прибыли, ROI и ДРР. Не нужно ничего «допиливать» и докупать, сотрудникам не нужно тратить рабочее время на освоение новых программ.

Рецепт успеха прост: получайте сквозную аналитику продаж и маркетинга сразу в StorVerk CRM!

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!