Внедрение Storverk CRM

(оптовая торговля пищевыми ингредиентами)

«Благодаря реализации этого проекта компания «БАРГУС ТРЕЙД» планирует перейти на качественно новый уровень управления всеми каналами продаж с помощью программного продукта Storverk CRM. Рекомендую ООО «Сторверк» в качестве профессионального и надежного партнера».

Наумова Яна Евгеньевна, генеральный директор ООО «БАРГУС ТРЕЙД»

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей..

ООО «БАРГУС ТРЕЙД»

ООО «БАРГУС ТРЕЙД»  оптовый поставщик пищевых ингредиентов.

Целью компании ООО «БАРГУС ТРЕЙД» была автоматизация взаимоотношений с клиентами и партнерами, повышение продуктивности оптово-закупочной деятельности.

Для достижения этой цели, специалистами компании «Сторверк» было предложено внедрение CRM-системы на базе 1С. Так как среди существующих на рынке CRM-систем ни одна из них не удовлетворяла компанию по функционалу и стоимости внедрения, было принято решение о создание индивидуального программного продукта.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами;
  • Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж;
  • Внедрить анализ новых и потерянных клиентов (причины и стадии отказов);
  • Внедрить анализ эффективности рекламных каналов;
  • Получать достоверные данные по KPI сотрудников и компании в целом;
  • Получить дополнительные инструменты по лидогенерации;
  • Увеличить количество входящих обращений и конверсию в сделки.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ

  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Интеграция с сайтом и системами web-аналитики.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж и смежных отделов производства, закупок, логистики, оформления и бухгалтерии;
  • Внедрен план-фактый анализ продаж, позволяющий оперативно и в полном объеме выявить отклонения фактических продаж от плановых и влиять на ситуацию в on-line режиме;
  • Автоматизированы рутинные процессы во взаимоотношениях с клиентами, в том числе уведомления о просроченной дебиторской задолженности, уведомления о сборке и доставке заказов и т.д.;
  • Внедрен контроль количества действий (звонки, письма, встречи), совершенных сотрудниками отдела продаж за выбранный период, с возможность сравнения показателей между сотрудниками;
  • Происходит анализ «воронки продаж» по стадиям взаимодействия с клиентом, фиксируются стадии и причины отказа:
  • Автоматизирована постановка задач по клиентам и напоминаний по ним для обеспечения контроля своевременности их выполнения, а также фиксации нарушения поставленных сроков;
  • Значительно уменьшилось число потерянных клиентов;
  • Внедрена система расчета KPI сотрудников отдела продаж с учетом оборота в денежном выражении, оборота по отдельным группам товаров, количественные и качественные показатели работы, количество привлеченных и потерянных клиентов и ряд других показателей;
  • Сократилось количество рабочих коммуникаций, согласование цен и условий продаж происходит в единой системе;
  • Все отделы, задействованные в цепочке продаж работают в едином информационном пространстве;
  • Произведена интеграция с учетной системой, IP-телефонией, сайтом и системами web-аналитики, что позволяет получать сквозную аналитику продаж от источника лида до отгрузки продукции;
  • Увеличен трафик входящих обращений благодаря встроенным в Storverk CRM системам телемаркетинга и почтовых рассылок;
  • На основе данных о конверсии в продажу с разных рекламных источников, проведена SEO-оптимизация сайта и рекламная кампания в интернете.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Никакая положительная материальная и моральная мотивация сотрудников отдела продаж не заменит контроля со стороны руководителя. Политика кнута и пряника  это классика управления. Именно контрольные функции можно в полной мере реализовать с помощью CRM-системы  удобного инструмента для руководителя продаж.»

Наумова Яна Евгеньевна, генеральный директор ООО «БАРГУС ТРЕЙД»

Разработанный функционал был доработан
и сформирован как отдельный программный продукт, получивший
название Storverk CRM.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в StorVerk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!