menu STORVERK CRM

Внедрение Storverk CRM 3.1

(оптово-розничная торговля строительными материалами)

Инвестиции в систему CRM возвращает не сама система. Возврат инвестиций происходит через повышение эффективности бизнес-процессов, которые система поддерживает. Использование Storverk CRM позволяет всем отделам компании функционировать в едином информационном пространстве, отслеживать историю взаимодействий от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки в одном окне.

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

ООО «БАРГУС ТРЕЙД»

С 1997 года компания «Материк» работает на оптово-розничном рынке поставок строительных материалов. На сегодняшний день по ряду товаров (гипсокартон, сухие смеси, теплоизоляция ISOVER) входит в число ведущих поставщиков на оптовом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании;
  • Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами;
  • Автоматизировать и оптимизировать работу отдела продаж;
  • Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж;
  • Автоматизировать мониторинг рыночных цен конкурентов;
  • Автоматизировать взаимодействие с поставщиками;
  • Автоматизировать работу контакт-центра;
  • Внедрить анализ новых и потерянных клиентов (причины и стадии отказов);
  • Внедрить анализ эффективности рекламных каналов;
  • Получать достоверные данные по эффективности работы отдела продаж и смежных отделов закупок, логистики и бухгалтерии.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ

  • Интеграция с системой учета 1С: Управление торговлей;
  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Интеграция с сайтом и системами web-аналитики.
 
9 мес. Срок реализации
проекта

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Создан единый инструмент позволяющий повысить эффективность управления и прозрачность бизнеса;
  • Все отделы, задействованные в цепочке продаж работают в едином информационном пространстве;
  • Повышена эффективность использования рабочего времени сотрудниками, путем минимизации ручного ввода и дублирования информации;
  • Сократилось количество рабочих коммуникаций, согласование цен и условий продаж происходит в единой системе;
  • Произведена интеграция с учетной системой, IP-телефонией, сайтом и системами web-аналитики, что позволяет получать сквозную аналитику продаж от источника лида до отгрузки продукции;
  • Внедрена эффективная система мониторинга конкурентов;
  • Налажена корректная работа контакт-центра с автоматическим стартом бизнес-процесса по обзвону в соответствие со строгой иерархией приоритетности задач.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!