menu STORVERK CRM

Внедрение Storverk CRM 3.1

(производитель упаковки из гофрокартона)

««СевЗапГофроТара» работает на Российском рынке уже одиннадцать лет и сейчас выходит на новый уровень не только в технологии производства упаковки из гофрированного картона, но и в отношении взаимодействия с клиентами и партнерами. Индивидуальный подход к каждому клиенту и исполнение требований при производстве упаковки – часть философии нашего бизнеса. Работа в системе Storverk CRM позволяет нам эффективно и качественно работать с существующими клиентами, формируя им персонализованные предложения, и фиксировать и анализировать все пожелание новых заказчиков».

Парсамян Софико Вараздатовна, генеральный директор ООО «СевЗапГофроТара»

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Компания ООО «СевЗапГофроТара»

Компания ООО «СевЗапГофроТара» – ведущий производитель упаковки из гофрокартона, который функционирует на Российском рынке с 1998 года. Качественный товар, стабильный и динамичный рост фирмы, высококвалифицированный коллектив и долгосрочное сотрудничество с клиентами – основные принципы компании, которая зарекомендовала себя, как надежный производитель всевозможных видов упаковок.

Целью проекта была автоматизация учета взаимоотношений с клиентами, автоматизация работы отдела продаж и взаимодействий внутри компании по согласованию цен и условий продаж.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Произведена интеграция с IP-телефонией;
  • Внедрен контроль количества действий (звонки, письма, встречи), совершенных сотрудниками отдела продаж за выбранный период, с возможность сравнения показателей между сотрудниками;
  • Налажен удобный и оперативный сбор и регистрация в системе информации о клиенте;
  • Автоматизирована постановка задач по клиентам и напоминаний по ним для обеспечения контроля своевременности их выполнения, а также фиксации нарушения поставленных сроков;
  • Повышена эффективность и скорость прохождения рутинных операций по формирование первичного коммерческого предложения, предварительного расчета стоимости заказа, отправке предложения клиенту, регистрации факта выдачи/получения образцов по заказу;
  • Внедрена система расчета KPI сотрудников отдела продаж с учетом количества звонков, коммерческих предложений, встреч и продаж;
  • Оформление первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств происходит в учетной системе, интегрированной со Storverk CRM.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!