menu STORVERK CRM

Тарифы

Для вашего удобства мы разработали тарифы типового внедрения StorVerk CRM. Вы получите установленный и готовый к работе программный продукт, настроенные отчеты и обученных пользователей. Вы можете ознакомиться с тарифами «Базовый» и «Расширенный», выбрать подходящие Вам условия или оставить заявку и наш менеджер перезвонит Вам

Описание тарифов типового внедрения Storverk CRM на платформе 1С:

Базовый
  • Вы получите установленный и готовый к работе программный продукт;
  • Обученных пользователей по блоку «Взаимоотношения с клиентами»;
  • Настроенные аналитические отчеты по клиентам;
  • Настроенные аналитические отчеты по работе менеджеров;
  • Импорт товаров и базы клиентов.
Расширенный
  • Вы получите установленный и готовый к работе программный продукт;
  • Обученных пользователей по блоку «Взаимоотношения с клиентами», «Бизнес-процессы», «KPI», «МАРКЕТИНГ»;
  • Настроенные аналитические отчеты по клиентам, менеджерам, прибыли, возврате инвестиций в рекламу;
  • Настроенные бизнес-процессы;
  • Настроенную «Воронку продаж»;
  • Импорт товаров и базы клиентов.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Работы по внедрению StorVerk CRM, включенные в тариф «Базовый» и «Расширенный»:

Работы по тарифам Базовый Расширенный
Интеграция с типовой конфигурацией 1С на выбор:
1С:УНФ + +
1С:УТ + +
1С:УПП - +
1С:КА - +
1С:ERP - +
Презентация программы + +
Установка программы + +
Пользовательская инструкция и видеоматериалы по работе в программе + +
Первоначальная настройка программы (настройка параметров учета) + +
Ввод пользователей +
(до 10 пользователей)
+
(до 20 пользователей)
Настройка прав доступа по типовым профилям групп доступа + +
Создание новых профилей групп по типовым ролям - +
(2 профиля групп доступа)
Настройка карточки клиента для юр.лица и физ.лица (ввод основных реквизитов и дополнительных анилитик по клиентам, необходимых для их классификации) + +
Импорт товаров и базы клиентов, предварительно заполненных Заказчиком по типовым шаблонам Исполнителя + +
Настройка синхронизации с почтовым клиентом (Outlook, The Bat!, Zimbra, Яндекс.Почта, Gmail, Почта Mail.Ru) + +
Настройка 5-и шаблонов событий + +
Создание и настройка 2-х бизнес-процессов - +
Настройка автоматического старта бизнес-процессов на выбор:
Бизнес-процесс «Заявка с сайта» + +
Бизнес-процесс «Продажа» - +
Создание 1-й модели Воронки продаж - +
Подсистема МАРКЕТИНГ:
Демонстрация работы функционала отчета «Анализ эффективности маркетинга» + +
Участие в вебинаре по работе в подсистеме МАРКЕТИГ + +
Запись вебинара по работе в подсистеме МАРКЕТИГ + +
Интеграция с сайтом компании - +
Интеграция с рекламными системами (Яндекс.Директ, Googke AdWors) - +
Создание и настройка рекламных каналов и источников обращений - +
Настройка 2-х шаблонов электронных рассылок - +
Настройка типовых отчетов на выбор: (настройка 3-х отчетов на выбор по блоку «Взаимоотношения с клиентами») (настройка 5-и любых отчетов из списка)
Воронка продаж + +
Анализ стадий продаж + +
Новые/потерянные клиенты + +
Активность работы по клиентам + +
Анализ работы менеджеров + +
План-фактный анализ продаж + +
Взаиморасчеты с клиентами + +
Платежный календарь + +
Отгрузка и оплата по заказам + +
Анализ сценариев переговоров (ответов по скриптам) + +
Анализ бизнес-процессов - +
Анализ задач - +
Настройка «Помощника задач» - +
Анализ эффективности маркетинга - +
Исполнительская дисциплина + +
Настройка KPI отдела продаж - +
Обучение пользователей по внедренному блоку +
(10 пользователей)
+
(20 пользователей)
срок внедрения 2-3 недели 3-4 недели
стоимость 78 000 рублей 150 000 рублей

Уважаемые клиенты, данные тарифы предполагают внедрение типового функционала программного продукта StorVerk CRM. Доработки, выявленные в ходе внедрения, выполняются в рамках отдельного договора.

Любые работы и настройки по каждому выбранному пункту производятся не более 2-х раз.

Вы можете ознакомиться с функционалом Storverk CRM
в разделе Обзор продукта или получить презентацию, заполнив форму ниже.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя Storverk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в Storverk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраевамым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс Storverk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!