Производство

«Для эффективной работы программы CRM на производственном предприятии очень важно, чтобы программа была интегрирована с его основными учетными системами. Помимо интеграции зачастую необходима систематизация работы всей компании, каждого подразделения и ключевых сотрудников в отдельности. StorVerk CRM отвечает всем предъявляемым требованиям.

Четкая и слаженная работа интегрированных со  StorVerk CRM систем поможет оптимизировать производство и увеличить доходность предприятия».

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Storverk CRM — универсальный инструмент для руководителей, менеджеров и маркетологов производственных предприятий.

Storverk CRM редакция 4.0
  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов компании, выявление «узких мест» и «точек роста»;
  • Повышение лояльности поставщиков и партнеров;
  • Управление ассортиментом продукции.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Функционал СRM системы для производств позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о поставщиках и партерах в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент — быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок StorVerk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Использование StorVerk CRM на производственных предприятиях позволяет увеличить лояльность партнеров за счет создания репутации надежного поставщика.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

НАСТРАИВАЕМЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Работа в Storverk CRM  это всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам,  гибко настраиваемым под вашу компанию. Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений компании, используя единое пространство для обмена информацией между отделами. Пользуйтесь функционалом «Помощника задач» и «Автоматического старта бизнес-процесса» для ускорения и автоматизации рутинных операций.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

УПРАВЛЕНИЕ
ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

Благодаря интеграции с учетной системой, в том числе с 1С УПП (Управление производственным предприятием), в StorVerk CRM можно легко сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для производства и продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит оптимизировать ассортиментную линейку выпускаемой продукции, сконцентрировать усилия на товарах, пользующихся повышенным спросом.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

  • Перенос исторической информации;
  • Интеграция справочников Контрагенты, Номенклатура, Организации;
  • Перенос информации о документах: счета (заказы), отгрузки (реализации), оплаты (платежные поручения);
  • Синхронизация складских остатков;
  • StorVerk CRM имеет статус «Совместимо!» с 1С:Предприятие 8.3;
  • Возможность интеграции со всеми продуктами 1С, в том числе отраслевыми решениями.
Storverk 1C

Автоматизация бизнеса.

подробнее

Специалисты компании StorVerk имеют многолетний опыт работы по автоматизации производственных, торговых и предприятий сферы услуг. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно Вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки. Компания StorVerk оказывает консалтинговые услуги по оптимизации и автоматизации продаж, маркетинга, логистики и закупок.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!