Производство

Для эффективной работы программы CRM на производственном предприятии очень важно, чтобы программа была интегрирована с его основными учетными системами. Помимо интеграции, зачастую, необходима систематизация работы всей компании, каждого подразделения и ключевых сотрудников в отдельности. Storverk CRM отвечает всем предъявляемым требованиям.

Четкая и слаженная работа интегрированных со  Storverk CRM систем поможет оптимизировать производство и увеличить доходность предприятия.

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Storverk CRM редакция 4.0
  • Единая клиентская база;
  • Таргетирование, сегментирование, управление лояльностью клиентов и персонализация предложений;
  • Анализ эффективности рекламы и интернет-маркетинга.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Функционал системы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о клиентах, партнерах, поставщиках и производителях в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, и выгрузки информации из СПАРК, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Двусторонняя интеграция с учетной бухгалтерской системой позволяет быстро получить нужную финансовую информацию. Кроме того, система позволяет разграничить права доступа к данным для групп и пользователей.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Благодаря интеграции с учетной системой, в Storverk CRM легко можно сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит выстроить мотивацию сотрудников таким образом, что они будут продавать не только знакомые им товары, но и продукцию, рекомендованную компанией.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

УПРАВЛЕНИЕ
ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

Благодаря интеграции с учетной системой, в Storverk CRM легко можно сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит выстроить мотивацию сотрудников таким образом, что они будут продавать не только знакомые им товары, но и продукцию, рекомендованную компанией.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

Перенос исторической информации;

Интеграция справочников Контрагенты, Номенклатура, Организации;

Перенос информации о документах: счета (заказы), отгрузки (реализации), оплаты (платежные поручения);

Синхронизация складских остатков;

Storverk CRM имеет статус «Совместимо!» с 1С:Предприятие 8.3;

Возможность интеграции со всеми продуктами 1С, в том числе

Storverk 1C

Автоматизация бизнеса
торговых компаний.

подробнее

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!