Программные решения от компании Storverk – это комплексный подход к вопросам автоматизации бизнес-процессов предприятий сферы оптовой торговли и дистрибуции. Storverk CRM редакция 4.0 наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании), что позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, закупок, логистики и бухгалтерии.
Особенно стоить отметить, что Storverk CRM 3.1 – предшественник версии 4.0. изначально создавался под оптовую компанию и весь опыт, накопленный при внедрении предыдущей версии программы был учтен и улучшен в Storverk CRM 4.0.
Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.
Единая клиентская база;
Таргетирование, сегментирование, управление лояльностью клиентов и персонализация предложений;
Анализ эффективности рекламы и интернет-маркетинга.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ
Функционал системы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о лидах и клиентах, в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Использование Storverk CRM на предприятиях сферы услуг позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества в борьбе за клиента. Тренды рынка по персонализации клиентских предложений и омниканальности продаж могут быть соблюдены только при условие использования современных программных продуктов и отраслевых решений.
ПЕРЕГОВОРЫ ПО СЦЕНАРИЮ
Наличие в системе разных сценариев переговоров решают сразу несколько проблем, характерных для продаж по телефону: во-первых, менеджеры чувствуют себя увереннее, следуя разветвленной схеме, пользуясь подсказками и фотоматериалами, прикрепленными к ней; во-вторых, руководитель в любой момент может проанализировать как качество заполнения информации по клиенту, так и этапы, на которых происходит потеря клиента и оптимизировать предложение; в-третьих, вся информация по взаимодействию автоматически структурируется и может быть использована для дальнейшего анализа.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ
В Storverk CRM можно выбрать удобную форму напоминаний на почту, по смс или в окне оповещения.
Встречи, звонки, отправка писем происходит в одной системе, что позволяет руководителю проводить анализ активности и занятости сотрудников в режиме онлайн и в выбранный период. Точное прогнозирование трудозатрат сотрудников возможно благодаря планировщику рабочего времени и автоматическому старту бизнес-процессов. В любой момент времени сотрудник точно знает, что он должен делать и не тратит время на составление распорядка дня и ранжирование задач.
KPI И МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Для руководителя в Storverk CRM разработан дополнительный модуль KPI, который позволяет выстраивать мотивацию сотрудников в зависимости от различных показателей их эффективности, будь то: выполнение индивидуального и плана продаж отдела, количество встреч и звонков, продажа акционных туров и другие, настраиваемые под потребности конкретной фирмы. Есть возможность тестировать одновременно несколько альтернативных мотивационных схем, для их сравнения и выбора оптимальной.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Благодаря интеграции с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом и мессенджерами, Storverk CRM является единым инструментом для получения сквозной аналитики по эффективности рекламных каналов. Система позволяет считать ROI вплоть до конкретного поискового запроса.