Профессиональные услуги

«Клиентоориентированность в компаниях, занимающихся оказанием услуг в сегментах В2В и В2С является не просто трендом, а краеугольным камнем бизнеса.
Storverk CRM – это инструмент позволяющий не только систематизировать взаимоотношения с клиентами, но и проанализировать и улучшить все стадии взаимодействия от получения лида до оформления сделки.
Storverk CRM имеет внутреннею систему лидогенерации и инициирования продаж, что позволяет автоматизировать деятельность предприятия, не потеряв при этом качество предложений и персонализированный подход к клиенту». 

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Storverk CRM — надежный инструмент для сферы профессиональных услуг.

Storverk CRM редакция 4.0
  • Единая клиентская база;
  • Таргетирование, сегментирование, управление лояльностью клиентов и персонализация предложений;
  • Анализ эффективности рекламы и интернет-маркетинга.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Функционал CRM для услуг b2c и b2b сферы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о лидах и клиентах, в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Использование Storverk CRM на предприятиях сферы услуг позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества в борьбе за клиента. Тренды рынка по персонализации клиентских предложений и омниканальности продаж могут быть соблюдены только при условие использования современных программных продуктов и отраслевых решений.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ПЕРЕГОВОРЫ ПО СЦЕНАРИЮ

Наличие в системе разных сценариев переговоров решают сразу несколько проблем, характерных для продаж по телефону: во-первых, менеджеры чувствуют себя увереннее, следуя разветвленной схеме, пользуясь подсказками и фотоматериалами, прикрепленными к ней; во-вторых, руководитель в любой момент может проанализировать как качество заполнения информации по клиенту, так и этапы, на которых происходит потеря клиента и оптимизировать предложение; в-третьих, вся информация по взаимодействию автоматически структурируется и может быть использована для дальнейшего анализа.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ

В Storverk CRM для услуг b2c можно выбрать удобную форму напоминаний на почту, по смс или в окне оповещения.

Встречи, звонки, отправка писем происходит в одной системе, что позволяет руководителю проводить анализ активности и занятости сотрудников в режиме онлайн и в выбранный период. Точное прогнозирование трудозатрат сотрудников возможно благодаря планировщику рабочего времени и автоматическому старту бизнес-процессов. В любой момент времени сотрудник точно знает, что он должен делать и не тратит время на составление распорядка дня и ранжирование задач.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ
KPI И МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

KPI И МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Для руководителя в Storverk CRM разработан дополнительный модуль KPI, который позволяет выстраивать мотивацию сотрудников в зависимости от различных показателей их эффективности, будь то: выполнение индивидуального и плана продаж отдела, количество встреч и звонков и другие, настраиваемые под потребности конкретной фирмы. Есть возможность тестировать одновременно несколько альтернативных мотивационных схем, для их сравнения и выбора оптимальной.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Благодаря интеграции с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analytics, почтовым клиентом и мессенджерами, Storverk CRM является единым инструментом для получения сквозной аналитики по эффективности рекламных каналов. Система позволяет считать ROI вплоть до конкретного поискового запроса.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Storverk 1C

Автоматизация бизнеса.

подробнее

Специалисты компании StorVerk имеют многолетний опыт работы по автоматизации производственных, торговых и предприятий сферы услуг. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно Вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки. Компания StorVerk оказывает консалтинговые услуги по оптимизации и автоматизации продаж, маркетинга, логистики и закупок.

Преимущества

ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Для продаж, маркетинга и руководства. Используя StorVerk CRM на 1С, все отделы компании функционируют в общем информационном поле.

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ!

Работа в StorVerk CRMэто всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под Вашу компанию.

ИНТЕРФЕЙС!

Интерфейс StorVerk CRM понятен как любому пользователю, знакомому с продуктами 1С, так и новичку.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о продукте Storverk CRM, его стоимости и о том, как купить CRM-систему.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!