StorVerk CRM
CRM-система на платформе 1С для оптовой торговли и дистрибуции
CRM-система на платформе 1С для оптовой торговли и дистрибуции
Быстрое оформление документов (автоматическое формирование КП, счетов и договоров, отгрузок и доверенностей);
Легкая интеграция с 1С (обмен данных в режиме реального времени);
Автоматизированный контроль дебиторской задолженности (напоминания, оповещения, блокировка отгрузок и пр.).
StorVerk CRM для оптовой компании — это комплексный подход к вопросам автоматизации бизнес-процессов предприятий сферы оптовой торговли и дистрибуции. Storverk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании), что позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, закупок, логистики и бухгалтерии.
Особенно стоить отметить, что Storverk CRM изначально создавался под оптовую компанию и весь опыт, накопленный при внедрении предыдущей версии программы, был учтен и улучшен в актуальной Storverk CRM.
Внедрение производится от 3х месяцев экспертами CRM с большим опытом внедрения в оптовой торговле.
StorVerk CRM имеет активный статус 1С:Совместимо, что гарантирует легкую интеграцию с продуктами на платформе 1С:Предприятие.
Версия - 1С:Управление торговлей 10.3, 11.1, 11.2, 11.3, 11.4
Версия - 1С:Комплексная автоматизация 1.1, 2.0, 2.2, 2.4
Версия - Бухгалтерия предприятия 3.0
Версия – 1С:ERP 2.0, 2.1, 2.2, 2.4
Версия - 1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 2.0.13.10
Версия - 1С:Управление производственным предприятием 1.3
Версия - 1С:Управление нашей фирмой 1.5, 1.6
Автоматизированный контроль дебиторской задолженности (напоминания, оповещения, блокировка отгрузок и пр.)
Работа с актуальными остатками и резервами в разрезе нескольких складов прямо внутри crm-системы
Механизм работы с дилерами: аналитика продаж дилеров конечным покупателям
SRM-модуль: работа с закупками внутри CRM
Настраиваемые шаблоны бизнес-процессов для регламентирования действий сотрудников, автоматизации внутренних взаимодействий подразделений
Масштабный механизм работы со скидками: сложные системы скидок, программы лояльности и т.д.
Работа с логистическим процессом: расчет стоимости доставки груза прямо в CRM
Мультиинтеграции с учетными системами 1С
Омниканальность коммуникаций с новыми и постоянными клиентами: все каналы в одном окне
База знаний: систематизированное хранение и накопление документации, регламентов, обучающих материалов и т.д.
Хотите превратить вашу воронку продаж в трубу продаж и постоянно получать поток прибыли от вашей клиентской базы? Анализируйте конверсию на каждом этапе сделки по каждому рекламному каналу, менеджеру и отчетному периоду. Выявляйте причины отказов и узкие места в ваших продажах и маркетинге!
Пользуйтесь всего одним документом, чтобы получить исчерпывающую информацию о клиенте. Контактная информация, лента событий, постановка задач, звонки и письма сразу из документа «Сделка» в StorVerk CRM.
Хотите точно знать сколько денег ваша компания получит в этом месяце? Тогда визуализируйте ваши продажи с помощью канбана продаж. Знайте, сколько клиентов находится на каждой стадии, на какую сумму выставлены счета, заключены договоры, а кто уже готов оплатить. Легко меняйте стадию сделки просто перетащив ее на следующий уровень.
Пока ваши конкуренты копируют сообщения в Skype, чтобы отправить их на почту, а клиенты пишут на личные аккаунты их сотрудников в социальных сетях, настройте в своей компании самый быстрый сервис с помощью омничата в StorVerk CRM. Туда будут попадать все письма, смски, сообщения в мессенджеры и социальные сети.
Хотите, чтобы каждый сотрудник знал какие действия надо совершать для увеличения прибыли компании? Настройте бизнес-процессы в продажах, маркетинге и всех отделах, участвующих в продажах. Поставьте свои продажи на автопилот!
Постройте свою воронку продаж от источника обращения до прибыли с каждого клиента, благодаря встроенной сквозной аналитике в StorVerk CRM. Используйте все доступные интеграциями с 1С, сайтами и рекламными площадками, чтобы постоянно увеличивать ваш ROI (возврат инвестиций в рекламу).
Конечно, клиенту приятно, когда к нему обращаются по имени, но насколько проще становится жизнь менеджеров, когда при входящем звонке открывается карточка клиента. А возможность звонить на мобильные и городские номера прямо из CRM, сделает работу менеджеров удобнее и быстрее.
Если вы хотите оценить эффективность рекламы вплоть до ключевого слова, используйте возможности коллтрекинга. Коллтрекинг поможет определить откуда приходят клиенты и позволит оценить прибыльность рекламных каналов.
Формируйте различные списки клиентов по номенклатуре, стадии продаж, дате взаимодействия и направляйте им персонализированные рассылки прямо из StorVerk CRM.
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ
Благодаря интеграции с учетной системой, в Storverk CRM легко можно сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит выстроить мотивацию сотрудников таким образом, что они будут продавать не только знакомые им товары, но и продукцию, рекомендованную компанией.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ
Функционал системы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о клиентах, партнерах, поставщиках и производителях в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, и выгрузки информации из СПАРК и ЛИК, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Двусторонняя интеграция с учетной бухгалтерской системой позволяет быстро получить нужную финансовую информацию. Кроме того, система позволяет разграничить права доступа к данным для групп и пользователей.
НАСТРАИВАЕМЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Работа в Storverk CRM — это всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под вашу компанию. Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений компании, используя единое пространство для обмена информацией между отделами. Пользуйтесь функционалом «Помощника задач» и «Автоматического старта бизнес-процесса» для ускорения и автоматизации рутинных операций.
Благодаря одной информационной среде, в которой работают все отделы, и интеграции с 1С, вы видите эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли.
Более 20 готовых отчетов по продажам, маркетингу и аналитики бизнеса.
Благодаря интеграции с IP-телефонией, почтой, мессенджерами, Email и sms-рассылками, вся коммуникация с клиентом идет из интерфейса crm.
Цветовой индикатор отметит все просроченные задачи и менеджеру поступит автоматическое напоминание.
Воронка продаж и Канбан продаж помогут сосредоточиться на перспективных клиентах и выявить узкие места.
Оптимизация расходов на рекламу и автоматизация бизнес-процессов экономит ваши нервы, время и деньги.
Напоминания, удобный календарь и цветовой индикатор задач помогут помнить все задачи и договоренности с клиентом.
Счета, акты, коммерческие предложения и договоры формируются одним нажатием с помощью шаблонов документов.
Больше не нужно набирать каждый номер, все звонки клиенту одним нажатием кнопки сразу в crm.
В едином документе Сделка хранится вся контактная информация, лента событий, звонки, письма, счета и акты.
С помощью личного Канбана продаж вы легко поймете в каких клиентах лежат ваши деньги.
Общайтесь с клиентом там, где ему удобно с помощью Омничата. Ведите переписку с клиентами из соц.сетей, мессенджеров, почты и sms в одном окне.
19 500 ₽
6 000 ₽
50 000 ₽
50 000 ₽
с которым вам комфортно работать и заполните форму
Могу простыми словами объяснить как работать в CRM
Подберу учетную систему 1С и расскажу как настроить интеграцию с CRM
Если нужно настроить в CRM сквозную аналитику продаж и маркетинга, то это ко мне!
Расскажу какие инструменты есть в CRM для руководителя отдела продаж и директора
Нажимая "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК", вы даете своё
Могу простыми словами объяснить как работать в CRM
Подберу учетную систему 1С и расскажу как настроить интеграцию с CRM
Если нужно настроить в CRM сквозную аналитику продаж и маркетинга, то это ко мне!
Расскажу какие инструменты есть в CRM для руководителя отдела продаж и директора