StorVerk CRM

CRM-система на платформе 1С для оптовой торговли и дистрибуции

StorVerk CRM. Оптовая торговля это:

Быстрое оформление документов (автоматическое формирование КП, счетов и договоров, отгрузок и доверенностей);

Легкая интеграция с 1С (обмен данных в режиме реального времени);

Автоматизированный контроль дебиторской задолженности (напоминания, оповещения, блокировка отгрузок и пр.).

StorVerk CRM для оптовой компании — это комплексный подход к вопросам автоматизации бизнес-процессов предприятий сферы оптовой торговли и дистрибуции. Storverk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании), что позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, закупок, логистики и бухгалтерии.

Особенно стоить отметить, что Storverk CRM изначально создавался под оптовую компанию и весь опыт, накопленный при внедрении предыдущей версии программы, был учтен и улучшен в актуальной Storverk CRM.

Внедрение производится от 3х месяцев экспертами CRM с большим опытом внедрения в оптовой торговле.

StorVerk CRM имеет активный статус 1С:Совместимо, что гарантирует легкую интеграцию с продуктами на платформе 1С:Предприятие.

Интеграция с 1С

Интеграция c 1С:УТ

Версия - 1С:Управление торговлей 10.3, 11.1, 11.2, 11.3, 11.4

Интеграция c 1С:КА

Версия - 1С:Комплексная автоматизация 1.1, 2.0, 2.2, 2.4

Интеграция c БП

Версия - Бухгалтерия предприятия 3.0

Интеграция c 1С:ERP

Версия – 1С:ERP 2.0, 2.1, 2.2, 2.4

Интеграция c 1С:УТП

Версия - 1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 2.0.13.10

Интеграция c 1С:УПП

Версия - 1С:Управление производственным предприятием 1.3

Интеграция c 1С:УНФ

Версия - 1С:Управление нашей фирмой 1.5, 1.6

Чем полезна StorVerk CRM для оптовой торговли?

Автоматизированный контроль дебиторской задолженности (напоминания, оповещения, блокировка отгрузок и пр.)

Работа с актуальными остатками и резервами в разрезе нескольких складов прямо внутри crm-системы

Механизм работы с дилерами: аналитика продаж дилеров конечным покупателям

SRM-модуль: работа с закупками внутри CRM

Настраиваемые шаблоны бизнес-процессов для регламентирования действий сотрудников, автоматизации внутренних взаимодействий подразделений

Масштабный механизм работы со скидками: сложные системы скидок, программы лояльности и т.д.

Работа с логистическим процессом: расчет стоимости доставки груза прямо в CRM

Мультиинтеграции с учетными системами 1С

Омниканальность коммуникаций с новыми и постоянными клиентами: все каналы в одном окне

База знаний: систематизированное хранение и накопление документации, регламентов, обучающих материалов и т.д.

Возможности StorVerk CRM.Производство

Воронка продаж

Помогает увеличить прибыль!

Хотите превратить вашу воронку продаж в трубу продаж и постоянно получать поток прибыли от вашей клиентской базы? Анализируйте конверсию на каждом этапе сделки по каждому рекламному каналу, менеджеру и отчетному периоду. Выявляйте причины отказов и узкие места в ваших продажах и маркетинге!

Сделка

Помогает вести продажи в одном окне!

Упростить работу и увеличить эффективность менеджера поможет гибкий и универсальный инструмент «Сделка», который в одном окне агрегируют всю необходимую информацию о клиентах и поставщиках для продажи. Коммуникация возможна напрямую из Сделки, что иллюстрирует один из важных принципов StorVerk CRM – принцип 3 кликов, когда до любой информации в системе вы добираетесь максимум в 3 нажатия!

Канбан продаж

Помогает сосредоточиться на перспективных клиентах!

Хотите точно знать сколько денег ваша компания получит в этом месяце? Тогда визуализируйте ваши продажи с помощью канбана продаж. Знайте, сколько клиентов находится на каждой стадии, на какую сумму выставлены счета, заключены договоры, а кто уже готов оплатить. Легко меняйте стадию сделки просто перетащив ее на следующий уровень.

Омничат

Помогает делать быстрые продажи!

Пока ваши конкуренты копируют сообщения в Skype, чтобы отправить их на почту, а клиенты пишут на личные аккаунты их сотрудников в социальных сетях, настройте в своей компании самый быстрый сервис с помощью омничата в StorVerk CRM. Туда будут попадать все письма, смски, сообщения в мессенджеры и социальные сети.

Бизнес-процессы

Помогает навести порядок в компании!

Хотите, чтобы каждый сотрудник знал какие действия надо совершать для увеличения прибыли компании? Настройте бизнес-процессы в продажах, маркетинге и всех отделах, участвующих в продажах. Поставьте свои продажи на автопилот!

Сквозная аналитика

Вкладывайте деньги только в эффективную рекламу!

Сравнивайте стоимость рекламной кампании с полученным от нее доходом сразу внутри CRM, а именно, выстраивайте свою Воронку продаж от источника обращения до прибыли с каждого клиента и поставщика, анализируйте все рекламные каналы и источники как в оффлайн, так и в онлайн.

Телефония

Порадуйте ваших менеджеров и клиентов!

Конечно, клиенту приятно, когда к нему обращаются по имени, но насколько проще становится жизнь менеджеров, когда при входящем звонке открывается карточка клиента. А возможность звонить на мобильные и городские номера прямо из CRM, сделает работу менеджеров удобнее и быстрее.

Коллтрекинг

Добейтесь прозрачности рекламных каналов!

Если вы хотите оценить эффективность рекламы вплоть до ключевого слова, используйте возможности коллтрекинга. Коллтрекинг поможет определить откуда приходят клиенты и поставщики, что позволит оценить прибыльность рекламных каналов.

Email и sms-рассылки

Используйте все инструменты для привлечения клиентов!

Формируйте различные списки клиентов по номенклатуре, стадии продаж, дате взаимодействия и направляйте им персонализированные рассылки прямо из StorVerk CRM.

Что дает StorVerk CRM оптовой компании?

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

Благодаря интеграции с учетной системой, в Storverk CRM легко можно сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит выстроить мотивацию сотрудников таким образом, что они будут продавать не только знакомые им товары, но и продукцию, рекомендованную компанией.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Функционал системы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о клиентах, партнерах, поставщиках и производителях в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, и выгрузки информации из СПАРК и ЛИК, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Двусторонняя интеграция с учетной бухгалтерской системой позволяет быстро получить нужную финансовую информацию. Кроме того, система позволяет разграничить права доступа к данным для групп и пользователей.

НАСТРАИВАЕМЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Работа в Storverk CRM — это всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под вашу компанию. Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений компании, используя единое пространство для обмена информацией между отделами. Пользуйтесь функционалом «Помощника задач» и «Автоматического старта бизнес-процесса» для ускорения и автоматизации рутинных операций.

Зачем StorVerk CRM.Производство руководителю и сотруднику

Делает работу прозрачной

Благодаря одной информационной среде, в которой работают все отделы, и интеграции с 1С, вы видите эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли.

Готовит наглядные отчёты

Более 20 готовых отчетов по продажам, маркетингу и аналитики бизнеса.

Объединяет всю коммуникацию

Благодаря интеграции с IP-телефонией, почтой, мессенджерами, Email и sms-рассылками, вся коммуникация с клиентом идет из интерфейса crm.

Помогает контролировать сроки

Цветовой индикатор отметит все просроченные задачи и менеджеру поступит автоматическое напоминание.

Управляет продажами

Воронка продаж и Канбан продаж помогут сосредоточиться на перспективных клиентах и выявить узкие места.

Снижает издержки и увеличивает прибыль

Оптимизация расходов на рекламу и автоматизация бизнес-процессов экономит ваши нервы, время и деньги.

Не даёт ничего забыть

Напоминания, удобный календарь и цветовой индикатор задач помогут помнить все задачи и договоренности с клиентом.

Борется с рутиной

Счета, акты, коммерческие предложения и договоры формируются одним нажатием с помощью шаблонов документов.

Упрощает коммуникации

Больше не нужно набирать каждый номер, все звонки клиенту одним нажатием кнопки сразу в crm.

Наводит порядок в делах

В едином документе Сделка хранится вся контактная информация, лента событий, звонки, письма, счета и акты.

Помогает продавать больше

С помощью личного Канбана продаж вы легко поймете в каких клиентах лежат ваши деньги.

Сближает с клиентом

Общайтесь с клиентом там, где ему удобно с помощью Омничата. Ведите переписку с клиентами из соц.сетей, мессенджеров, почты и sms в одном окне.

Сколько это стоит?

StorVerk CRM

19 500 ₽

  • основная поставка
    ( включая 1 рабочее место )
бессрочно

Пользователь

6 000 ₽

  • лицензия на 1 рабочее место
бессрочно

Подсистема KPI

50 000 ₽

  • автоматический расчет KPI сотрудника
  • гибкая настройка
  • учет звонков, встреч, % выполнения плана продаж
бессрочно

StorVerk Cloud

50 000 ₽

  • сквозная аналитика продаж и маркетинга
  • омничат
  • ROI, CTR и ДРР
на 1 год

ВЫБЕРИТЕ МЕНЕДЖЕРА

с которым вам комфортно работать и заполните форму

Cофья

Могу простыми словами объяснить как работать в CRM

Сергей

Подберу учетную систему 1С и расскажу как настроить интеграцию с CRM

Антон

Если нужно настроить в CRM сквозную аналитику продаж и маркетинга, то это ко мне!

Андрей

Расскажу какие инструменты есть в CRM для руководителя отдела продаж и директора

Нажимая "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК", вы даете своё

согласие на обработку персональных данных

Cофья

Могу простыми словами объяснить как работать в CRM

Сергей

Подберу учетную систему 1С и расскажу как настроить интеграцию с CRM

Антон

Если нужно настроить в CRM сквозную аналитику продаж и маркетинга, то это ко мне!

Андрей

Расскажу какие инструменты есть в CRM для руководителя отдела продаж и директора

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!