CRM для оптовой торговли и дистрибуции

«Программные решения от компании Storverk – это комплексный подход к вопросам автоматизации бизнес-процессов предприятий сферы оптовой торговли и дистрибуции. Storverk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании), что позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, закупок, логистики и бухгалтерии.

Особенно стоить отметить, что ранняя версия Storverk CRM изначально создавалась под оптовую компанию и весь опыт, накопленный при внедрении предыдущей версии crm для торговли, был учтен и улучшен в текущей версии Storverk CRM».

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Storverk CRM редакция 4.0
  • Быстрое оформление документов (счета, договоры, отгрузки, доверенности);
  • Интеграция с 1С (импорт/экспорт документов);
  • Контроль дебиторской задолженности (напоминания, оповещения, блокировка отгрузок и пр.).
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Функционал системы позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о клиентах, партнерах, поставщиках и производителях в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов». Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, и выгрузки информации из СПАРК, Storverk CRM позволяет как поддерживать продажи текущим клиентам, так и расширять клиентскую базу. Двусторонняя интеграция с учетной бухгалтерской системой позволяет быстро получить нужную финансовую информацию. Кроме того, система позволяет разграничить права доступа к данным для групп и пользователей.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПРОСТРАНСТВО

Все звонки, письма, задачи, общение с коллегами происходит в интерфейсе Storverk CRM с помощью «Ленты событий», которая может быть настроена только на события, интересующие пользователя, например, оплата счетов или формирование заказа, а также «Чата», который может быть сформирован по отделу, проекту или среди групп пользователей. Данный функционал позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки в одном окне.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

УПРАВЛЕНИЕ
ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

Благодаря интеграции с учетной системой, в Storverk CRM легко можно сформировать отчеты, позволяющие выделить приоритетные группы товаров для продажи, а также ранжировать их по различным характеристикам для оптимизации ассортиментного портфеля предприятия. Это позволит выстроить мотивацию сотрудников таким образом, что они будут продавать не только знакомые им товары, но и продукцию, рекомендованную компанией.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКТОВ

НАСТРАИВАЕМЫЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Работа в Storverk CRM — это всегда работа по отлаженному процессу. Управляйте вашими лидами, сделками и сервисом, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, гибко настраиваемым под вашу компанию. Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений компании, используя единое пространство для обмена информацией между отделами. Пользуйтесь функционалом «Помощника задач» и «Автоматического старта бизнес-процесса» для ускорения и автоматизации рутинных операций.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Раздел «Управление проектами» в Storverk CRM позволяет создавать отдельные внешние и внутренние проекты, как в рамках имеющихся бизнес-процессов, так и вне их. Ваши проекты могут иметь многоуровневую структуру, включающую различные стадии, работы и задачи, оценку плановых и фактических трудозатрат и KPI. Система позволяет задать временные, денежные или какие-либо еще ограничения и эффективно оценивать рентабельность, трудозатраты, достижения целей и вклад участников проекта. Коммуникация между участниками, документооборот, контроль бюджета и стадий выполнения проекта происходит в интерфейсе Storverk CRM.

ИНТЕГРАЦИЯ С 1С

  • Перенос исторической информации;
  • Интеграция справочников Контрагенты, Номенклатура, Организации;
  • Перенос информации о документах: счета (заказы), отгрузки (реализации), оплаты (платежные поручения);
  • Синхронизация складских остатков;
  • Storverk CRM имеет статус «Совместимо!» с 1С:Предприятие 8.3;
  • Возможность интеграции со всеми продуктами 1С, в том числе отраслевыми решениями.
Storverk 1C

Автоматизация бизнеса.

подробнее

Специалисты компании StorVerk имеют многолетний опыт работы по автоматизации производственных, торговых и предприятий сферы услуг. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно Вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки. Компания StorVerk оказывает консалтинговые услуги по оптимизации и автоматизации продаж, маркетинга, логистики и закупок.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!