Туризм

«Storverk CRM позволяет туристическим фирмам хранить и анализировать максимальное количество информации о клиенте. История путешествий, предпочтения по направлениям, возраст, достаток – все эти данные служат для формирования персонализированных предложений, быстрее конверсирующихся в продажу. На основе накопленной статистики, компания может корректировать имеющиеся в ее портфеле предложения, развивать популярные направления и отсеивать не пользующиеся спросом».

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей турагентств и других предприятий сферы туризма.

Storverk CRM редакция 4.0
  • Сегментирование клиентов и персонализация предложений;
  • Формирование статистических и аналитических отчетов (структура продаж авиабилетов, туров и спецпредложений по направлениям и менеджерам);
  • Анализ эффективности рекламы и интернет-маркетинга.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Функционал CRM для турагентства позволяет эффективно хранить и находить всю информацию о лидах и клиентах, в любом разрезе с помощью подсистемы «Дополнительных реквизитов», подразделяя клиентов на сегменты: новые, пользующиеся услугами турагентства каждые полгода, год, неактивные клиенты. Интеграция с IP-телефонией позволяет вести учет и запись звонков, а встроенный почтовый клиент быстро ориентироваться в истории переписки. С помощью подсистем телемаркетинга и смс- и e-mail-рассылок, Storverk CRM позволяет поздравлять клиентов с днем рождения, годовщиной свадьбы или другими важными датами и информировать их об акциях и горящих турах, предлагая им интересные направления и специальные условия. Клиенты навсегда остаются в вашей базе, а не «уходят» вместе с менеджерами.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
БАЗА ПАРТНЕРОВ

БАЗА ПАРТНЕРОВ

В туризме огромную роль играет база партнеров. Это и партнерские агентства, и гиды, отели, авиакомпании. Все контрагенты, не являющиеся клиентами, также должны быть внесены в CRM и участвовать в бизнес-процессах. Благодаря этому, менеджер сможет быстрее создать предложение по индивидуальному запросу клиента, подобрать необходимый тур, а в последствии быстро сформировать необходимую отчетность и документы без лишних ручных операций. CRM система Storverk в туризме служит удобным инструментом для оперативного решения любых задач.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ

В Storverk CRM можно выбрать удобную форму напоминаний на почту, по смс или в окне оповещения.

Встречи, звонки, отправка писем происходит в одной системе, что позволяет руководителю проводить анализ активности и занятости сотрудников в режиме онлайн и в выбранный период. Точное прогнозирование трудозатрат сотрудников возможно благодаря планировщику рабочего времени и автоматическому старту бизнес-процессов. В любой момент времени сотрудник точно знает, что он должен делать и не тратит время на составление распорядка дня и ранжирование задач.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОДСИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПРОСТРАНСТВО

Все звонки, письма, задачи, общение с коллегами происходит в интерфейсе Storverk CRM с помощью «Ленты событий», которая может быть настроена только на события, интересующие пользователя, например, оплата счетов или бронирование тура, а также «Чата», который может быть сформирован по отделу, проекту или среди групп пользователей. Данный функционал позволяет отслеживать историю взаимодействия с клиентом от холодного звонка до выставления счета и отправки туриста в одном окне.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Благодаря интеграции с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом и мессенджерами, Storverk CRM является единым инструментом для получения сквозной аналитики по эффективности рекламных каналов. Система позволяет считать ROI вплоть до конкретного поискового запроса.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
KPI И МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

KPI И МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Для руководителя в Storverk CRM разработан дополнительный модуль KPI, который позволяет выстраивать мотивацию сотрудников в зависимости от различных показателей их эффективности, будь то: выполнение индивидуального и плана продаж отдела, количество встреч и звонков, продажа акционных туров и другие, настраиваемые под потребности конкретной фирмы. Есть возможность тестировать одновременно несколько альтернативных мотивационных схем, для их сравнения и выбора оптимальной.

Storverk 1C

Автоматизация бизнеса.

подробнее

Специалисты компании StorVerk имеют многолетний опыт работы по автоматизации производственных, торговых и предприятий сферы услуг. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно Вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки. Компания StorVerk оказывает консалтинговые услуги по оптимизации и автоматизации продаж, маркетинга, логистики и закупок.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Вы успешно оформили подписку!