02 июля 2018 г. Программный продукт "STORVERK: CRM" успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"!

02 июля 2018 г. Программный продукт "STORVERK: CRM" успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"!

StorVerk CRM на платформе 1С позволяет выстроить в компании систему работы с клиентами, а также:

  • увеличить прибыль и рентабельность продаж;
  •  снизить издержки по продажам;
  •  выстроить эффективную систему KPI отдела продаж и отдела рекламы;
  • повысить окупаемость рекламных инвестиций;
  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • создать единое информационное пространство для успешной работы всех отделов;
  • повысить исполнительскую дисциплину.


Данный сертификат является официальным подтверждением того, что программный продукт прошел тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с решениями на платформе 1С:Предприятие, такими как:

  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3;
  • 1С:Комплексная автоматизация 1.1, 2.0, 2.2, 2.4;
  • 1С:ERP 2.0, 2.1, 2.2, 2.4;
  • 1С:Управление торговлей 10.3, 11.1, 11.2, 11.3, 11.4;
  • 1С:Управление нашей фирмой 1.5, 1.6.
  •  1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, работающих в отраслях:

  •   оптовая торговля и дистрибуция;
  •  услуги В2В и В2С;
  •   производство;
  • недвижимость.


Особенности и возможности программы:

Для менеджера:

  •  Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
  • Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
  •  Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.

Для маркетолога:

  • Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
  • Подсистема телемаркетинга и почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
  • Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс. Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.

Для руководителя:

  • Настраиваемые бизнес-процессы позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
  • Диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
  •  Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
  •  KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
  • Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.

Реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk. Компонента встроена непосредственно в конфигурацию.

Продукт может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с учетными системами на базе "1С:Предприятие".

Для работы StorVerk CRM необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3», версии не ниже 8.3.8. Если на предприятие уже есть оплаченная платформа 1С, дополнительно ее покупать не нужно. Подробнее со стоимостью StorVerk CRM вы можете ознакомиться здесь.

Срок действия данного сертификата – до 02.07.2020 года.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!