Победы StorVerk CRM в 2017 году и планы на 2018!

Победы StorVerk CRM в 2017 году и планы на 2018!

Когда в 2013 году наша компания приступила к разработке собственного CRM-решения на платформе 1С, мало кто задумывался над тем, что система может выйти на массовый рынок. В то время мы пытались качественно и эффективно решить задачи, которые ставил перед нами Заказчик. Не допилить или доработать функционал готового решения, которое уже было на рынке, а создать систему, которая бы полностью соответствовала идеологии работы оптово-производственной компании. Эта цель была достигнута в полной мере. С помощью StorVerk CRM 3.1 была автоматизирована работа крупнейшего поставщика пищевых ингредиентов ООО «Баргус Трейд».

После нескольких успешных проектов в сфере производства и оптовой торговли, возникла идея сертифицировать программный продукт и в 2015 году StorVerk CRM 3.1 получила статус «1С:Совместимо!» и вошла в прайс 1С.

Имея в штате компании большой отдел web-технологий и оказывая услуги продвижения в интернете в разных сферах бизнеса, мы задумались над возможностью включить анализ эффективности маркетинга в функционал crm.

В 2016 году вышла новая версия StorVerk CRM 4.0 с расширенными возможностями по выстраиванию бизнес-процессов, расчету KPI (ключевые показатели эффективности) и с внутренней подсистемой МАРКЕТИНГ.

Начиная с этой версии, StorVerk CRM стала не просто системой для управления взаимоотношениями с клиентами, а платформой для совместной работы менеджеров, маркетологов и руководителей.

Надо сказать, что 2017 год был настоящим прорывом для нашей компании. Стремительно развивался функционал системы.

Появились новые преднастроенные шаблоны бизнес-процессов, отдельное внимание хочется уделить «Диспетчеру задач». С помощью него в нескольких крупных оптовых компаниях была автоматизирована работа линейных управленцев. Все, начиная от контроля взаимодействий менеджеров с клиентами до показателей дебиторской задолженности теперь происходит в crm-системе без участия человека. Лучшие показатели были достигнуты в компании ООО «Баргус Трейд», где дебиторская задолженность снизилась на 15% по сравнению с 2016 годом.

Большой интерес со стороны клиентов вызвал функционал подсистемы KPI – многовариативный расчет ключевых показателей, позволяющий как рассчитывать зарплату менеджеров по продажам и маркетологов, так и максимально быстро получать представление об эффективности всей компании.

Здесь хочется отметить два совершенно разных проекта. Первый – это внедрение KPI в ООО «Баргус Трейд».  Помимо основной системы расчета KPI в которую входит план-фактный анализ продаж, соотношение новых/потерянных клиентов, количество взаимодействий и рентабельность продаж, было предложено введение экстренного KPI. В результате ревизии на складе были обнаружены залежи продукции с истекающем сроком годности. Для того, чтобы быстро распродать весь объем вначале было предложено сделать большую скидку, что сильно роняло маржинальность, при этом менеджеры не были заинтересованы в продажах данной продукции, так как это снижало показатель рентабельности продаж в их KPI. Тогда был предложен альтернативный вариант: введение экстренных KPI.

Весь объем продукции был распределен между пятью менеджерами по продажам на срок три месяца. В случае реализации положенной нормы каждый месяц менеджеру начислялось дополнительное вознаграждение в размере 20 000 рублей. В случае невыполнения плана по продаже данного ассортимента это не отражалось на основном KPI менеджера.

За три месяца весь объем продукции был распродан. Сумма по выплате KPI составила 300 000 рублей, а прибыль от реализации – 2 500 000 рублей.

Второй проект – это стартовавшее в третьем квартале 2017 года внедрение подсистемы KPI в рекламном производстве полного цикла DAMAX.

Интересной особенностью является планируемое внедрение KPI на основе результата работы «Диспетчера задач». Еженедельно «Диспетчер задач» будет собирать информацию по просроченным взаимодействиям с клиентами и дебиторской задолженности. Исходя из отклонения показателей от плановых, диспетчер будет ставить новые задачи на менеджеров по продажам. В зависимости от процента выполнения данных задач, будет начисляться бонус в системе KPI. Таким образом будет реализована связка аналитики в StorVerk CRM.

Подсистема KPI StorVerk CRM также была внедрена в нескольких крупных производственных компаниях: ООО «Топливный регион» (нефтехимическое производство), ООО «ПРАЙМ КРАФТ» (производство спортивного питания).

Ну и конечно главным драйвером роста популярности и востребованности StorVerk CRM на рынке CRM-систем стал встроенный функционал подсистемы МАРКЕТИНГ.

Сквозная аналитика клиентов от поступления обращения до прибыли стала возможна благодаря более чем 20 интеграциям, написанным в 2017 году.

В самом начале 2017 года, поставив амбициозную цель – стать омниканальной CRM, наша команда приступила к написанию интеграций с рекламными площадками, онлайн-консультантами, сервисами Email-рассылок, мессенджерами и провайдерами IP-телефонии.

В настоящее время StorVerk CRM интегрирована с:

·         203 операторами IP-телефонии, включая: Телфин, МТТ, onlinePBX и Mango Telecom

·         Ведущим сервисом Email-рассылок – UNISENDER

·         Онлайн-консультантами JivoSite и LiveTex

·         Мессенджерами и социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Viber, Skype, Instagram, Telegram

·         Яндекс.Директ и Google AdWords

· Учетными системами 1С, включая: 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия

И конечно, здесь хочется упомянуть результаты наших клиентов и поблагодарить их за то, что благодаря сложным задачам, которые они перед нами ставят, мы развиваемся и растем.

Компания 100ing.ru – лидер среди интернет-площадок по торговле пищевыми ингредиентами,  с помощью сквозной аналитики продаж и маркетинга в StorVerk CRM весь год оптимизировала затраты на рекламу и продвижения.

Каждые 10 000 рублей вложенные в SEO и Email-рассылки приносят порядка 500 000 рублей ежемесячно. Были оптимизированы формы заказа на  сайте, условия доставки и офферы. Главное, что это было сделано оперативно, так как в отчете «Анализ эффективности маркетинга» в StorVerk CRM прозрачными становятся все затраты на рекламу и прибыль с нее.

Но, просто наличия интеграций нам показалось мало, и в 2017 году в StorVerk CRM появился функционал омничата – единого окна для работы с обращения со всех каналов коммуникации. Теперь, независимо от того, откуда пришел клиент, вы можете написать ему в омничат, а клиент получит ваше сообщение в своем мессенджере.

Идея простоты и удобства интерфейса привела нас к пониманию того, что в системе должен быть единый документ для получения всей информации по продажам. Таким документом стала «Сделка». Теперь в одном окне доступна вся контактная информация, рекламный канал, по которому пришел клиент, лента событий, текущие и выполненные задачи, договоры, счета и акты. Просто попробуйте работать в «Сделке» и вы поймете, насколько это удобнее всего, что вы раньше видели.

Весь год мы старались быть ближе к клиентам и получать информацию о том, что им важно видеть в CRM из первых рук. Так мы посетили и провели 17 конференций и вебинаров в России и СНГ.

В ответ на потребность бизнеса в быстрой визуализации и ускорении продаж, в системе появился «Канбан продаж», а еще мы полностью переработали интерфейс «Воронки продаж». Теперь эти инструменты доступны для разных пользовательских ролей в системе: руководитель и менеджер. Канбан продаж менеджера позволяет ему контролировать свою нагрузку и сосредоточить усилия на самых перспективных клиентах, а канбан продаж руководителя по сути является инструментом планирования работы и поступлений по всей компании.

Если попытаться описать 2017 год для StorVerk CRM одним словом, то это будет: «РОСТ».

·         Рост количества проданных пользовательских лицензий +260%

·         Рост партнерской сети +25 сертифицированных партнеров

·         Рост компетенций партнеров StorVerk CRM – бесценно!

А еще уходящий год запомнится первым крупным совместным внедрением StorVerk CRM с нашим партнером.

И самое главное – это наши планы!

В 2018 году команда StorVerk CRM продолжит курс на омниканальность. Мы будем двигаться в этом направление еще быстрее, благодаря открытому API системы.

Мы посетим 18 мероприятий, чтобы вместе с вами улучшать вопросы юзабилити и функционала системы.

Мы обучим новых партнеров в России и СНГ, чтобы клиентам было еще удобнее начать работать в StorVerk CRM.

Вместе  с вами мы создадим новую технологическую платформу для продаж и маркетинга.

StorVerk CRM. Один инструмент. Одна среда. Одна команда.

Будьте с нами в 2018 году!

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!