Интеграция StorVerk CRM с OnlinePbx

Интеграция StorVerk CRM с OnlinePbx

Учет всех типов обращений клиентов в компанию – одна из первостепенных задач CRM-систем. И телефонные звонки по-прежнему являются одной из ключевых форм взаимодействия компании и клиентов. Поэтому StorVerk CRM постоянно работает над интеграциями с популярными сервисами телефонии.

Теперь для наших клиентов доступна интеграция с OnlinePbx.

Интеграция StorVerk CRM с сервисом OnlinePbx – это удобный контроль за телефонными переговорами менеджера с клиентом и хранение истории обращения в специальной карточке.

Благодаря настройке бизнес-процесса, новое входящее обращение формирует заявку сразу во время разговора. Автоматически ставится задача обработать все пропущенные звонки.

При повторном звонке вы сразу распознаете клиента – имя, компания, проблема, на чем завершился прошлый контакт, а также можете переадресовать клиента его персональному менеджеру.

Благодаря интеграции Storverk CRM c OnlinePbx время на обработку вызовов снижается в 2 раза, а количество потерянных клиентов уменьшается на 60%.

Улучшайте свой сервис и конверсию с помощью StorVerk CRM!

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!