«Инвестиции в систему CRM возвращает не сама система. Возврат инвестиций происходит через повышение эффективности бизнес-процессов, которые система поддерживает. Использование Storverk CRM позволяет всем отделам компании функционировать в едином информационном пространстве, отслеживать историю взаимодействий от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки в одном окне.»
Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.
Storverk CRM редакция 4.0 наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании).
Стандартные возможности Storverk CRM могут быть дополнены модулями KPI для управления ключевыми показателями деятельности компании и WEB для управления интернет-маркетингом.
Конфигуратор цены CRM системы
Основной пакет опций
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ЭКСПРЕСС-ОБСЛЕДОВАНИЕ. Сбор сведений от Заказчика проекта о существующих и планируемых пользователях системы и бизнес-задачах, которые должна решать CRM