Внедрение StorVerk CRM

(производство и продажа медицинского оборудования)

Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке и повысить уровень оказываемых услуг, руководство приняло решении о комплексной автоматизации всех основных бизнес-процессов и переводе их в CRM-систему. Благодаря выстраиванию идеологии работы по задачам и системе напоминаний, был усилен контроль за всеми этапами оказания услуг.

Бизнес-цели проекта:

  • Переход от инструментов организации рабочего процесса и отражения факта продаж к инструменту планирования, контроля и анализа;
  • Постановка учета работы с клиентами;
  • Сокращение числа используемых программных продуктов за счет внедрение системы StorVerk CRM, позволяющей организовать единое информационное пространство для работы сотрудников;
  • Переход к работе по бизнес-процессам для усиления контроля и прозрачности работы сотрудников по отделам;
  • Разделение информационных потоков по отделам путем разграничения доступа к бизнес-процессам и задачам в StorVerk CRM;
  • Анализ и контроль работы с клиентами;
  • Ведение истории по конечному клиенту, которому осуществляется поставка оборудования через дилерскую сеть для качественной организации технического сервиса, дополнительных продаж, оценки платежеспособности клиента;
  • Возможность видеть неосуществленные продажи, отошедшие конкурентам, сорвавшиеся по причине нехватки складских запасов, а не только фактически состоявшиеся в основной учетной системе компании;
  • Организация возможности планирования работы и дальнейшего план-фактного анализа работы сотрудников;
  • Организация обмена между основной учетной системой предприятия (1С:Комплексная автоматизация), StorVerk CRM и учетной базой технического сервиса.

Бизнес-эффект:

В сентябре 2017 года был завершен первый этап внедрения StorVerk CRM в отделе продаж компании, разработаны пользовательские инструкции под каждую роль в системе, проведено обучение сотрудников по отделам. С октября 2017 компания приступит ко второму этапу автоматизации взаимоотношений с клиентами по регионам присутствия группы компаний.

-

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о стоимости автоматизации бизнес-процессов в вашей компании.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!