Внедрение StorVerk CRM 

(рекламно-производственная компания)

Специалисты компании ООО «Сторверк» автоматизировали работу рекламно-производственной компании. В результате внедрения был повышен общий уровень автоматизации, увеличено количество автоматизированных бизнес-процессов, оперативные и учетные данные были консолидированы в единой информационной базе. Также специалисты компании «Сторверк» провели ряд мероприятий, работ и консультаций по обеспечению создания современной оптимизированной ИТ-инфраструктуры для развертывания корпоративной информационной системы.

Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке, руководство приняло решении о комплексной автоматизации и централизации всех основных бизнес-процессов: начиная от расчета стоимости заказа и заканчивая отгрузкой готовой продукции, оказания услуг доставки и монтажных работ заказчику. Нужно было обеспечить быструю обработку входящих заказов, усилить контроль за всеми этапами продаж, производственным процессом и повысить оперативность выполнения производственных заказов. Важным требованием являлось построение оперативного учета и планирования ресурсов компании, внедрение управленческого контроля на всех этапах бизнес-процессов.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ

  • Интеграция с веб-сайтом и системами web-аналитики;
  • Интеграция с IP-телефонией.

Результаты:

  • Упростилась и ускорилась обработка входящих заказов, которая включает в себя расчет стоимости заказа, заведение клиента в информационную базу. Время, затрачиваемое менеджерами на обработку заказов сократилось в 2 раза. Заказы стали передаваться в производство быстрее;
  • Все сотрудники работают в едином информационном пространстве без необходимости переключения между различными программными решениями;
  • Организован контроль за выполнением заказов на каждом этапе предпродажного, продажного и производственного цикла путем автоматизации постановки задач и назначения ответственных в рамках бизнес-процессов предприятия. Это помогает руководству контролировать выполнение заказов и своевременно предупреждать нарушение сроков готовности. В результате компания смогла гарантировать выполнение заказов покупателей точно в срок.
  • Автоматизировано ведение клиентской базы. Теперь менеджерам в режиме реального времени доступна полная информация о заказчике: его контакты, история заказов, взаимодействий, сопутствующая информация. Это помогает оперативно формировать выгодные предложения для постоянных клиентов и разрабатывать эффективные маркетинговые программы для привлечения клиентов.
  • С помощью новой системы руководство компании оперативно получает достоверные данные об эффективности работы каждого менеджера, эта информация затем учитывается при начислении заработной платы.

Оптимальная архитектура и интеграция программных продуктов в единой информационной системе предприятия позволила оптимизировать и автоматизировать сквозные бизнес-процессы от входящего обращения нового или существующего клиента до производства и отгрузки готовой продукции с последующим контролем оплат, стадий выполнения заказов, постпродажным обслуживанием, повторным обращением и дополнительными услугами. Важным и ценным моментом для компании является организация всех внутренних коммуникаций и взаимодействий всех подразделений и направлений в рамках единой корпоративной информационной системы на платформе 1С.

-

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о стоимости автоматизации бизнес-процессов в вашей компании.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Вы успешно оформили подписку!