Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке, руководство приняло решении о комплексной автоматизации и централизации всех основных бизнес-процессов – начиная от расчета стоимости заказа и заканчивая отгрузкой готовой продукции, оказания услуг доставки и монтажных работ заказчику. Нужно было обеспечить быструю обработку входящих заказов, усилить контроль за всеми этапами продаж, производственным процессом и повысить оперативность выполнения производственных заказов. Важным требованием являлось построение оперативного учета и планирования ресурсов компании, управленческий контроль на всех этапах бизнес-процессов.
Оптимальная архитектура и интеграция программных продуктов в единой информационной системе предприятия позволила оптимизировать и автоматизировать сквозные бизнес-процессы от входящего обращения нового или существующего клиента, до производства и отгрузки готовой продукции с последующим контролем оплат, стадий выполнения заказов, постпродажным обслуживанием, повторным обращением и дополнительными услугами. Важным и ценным моментом для компании является организация всех внутренних коммуникаций и взаимодействий всех подразделений и направлений в рамках единой корпоративной информационной системы на платформе 1С.